Получить услуги через госпортал стало ещё проще в Иркутской области
Секторы пользовательского сопровождения открыты в 21 многофункциональных центрах Иркутской области. В этих секторах можно самим подать документы на получение паспорта, водительского удостоверения, выписки из ЕГРН, а также на оформление прописки, компенсацию оплаты к месту отдыха через портал «Госуслуги». Об этом 21 марта 2023 года сообщает пресс-служба правительства.
– Процесс получения любой услуги должен быть качественным и комфортным для жителей. Но внедрения электронных сервисов для этого недостаточно: важно научить ими пользоваться тех людей, которые не имеют таких навыков. Это позволит увеличить долю граждан, получающих услуги в электронной форме, – подчеркнул первый заместитель председателя правительства Руслан Ситников.
Как пояснил министр цифрового развития и связи Игорь Рыморенко, сектор пользовательского сопровождения – это специально оборудованные рабочие места для граждан, которые хотят оформить услуги через электронные сервисы и порталы. При этом в МФЦ всегда есть специалист, который проконсультирует и окажет организационно-техническую поддержку заявителям при подаче запросов на предоставление услуг в электронном виде.
До конца 2023 года в разных МФЦ региона планируют оборудовать еще более 20 таких секторов. Узнать, в каком городе есть сектор пользовательского сопровождения можно по ссылке. Для посещения СПС предварительная запись не требуется.