Урок по информационной безопасности прошел в братской школе №24
Открытый урок цифры «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы» прошел для пятиклассников в братской школе № 24. Еще более 80 учащихся других школ Иркутской области присоединились к уроку онлайн. Об этом 23 марта 2023 года сообщает пресс-служба регионального правительства.
– Тема очень интересная, она касается тех устройств, которые есть практически у каждого школьника: это смартфон, планшеты, электронные часы. Любое устройство имеет доступ к сети Интернет, поэтому гаджеты подвержены киберугрозам и вирусам. С педагогами Центра IT-Куб ребята узнали, как защитить себя на мобильных устройствах, – рассказал заместитель министра образования Иркутской области Евгений Пакулов.
На уроке школьники выполняли задания на тренажере от компании Лаборатория Касперского, узнали, с какими киберугрозами сталкиваются пользователи смартфонов, познакомились с основными правилами информационной безопасности и применили полученные знания на практике.
– Безусловно, основам информационной безопасности необходимо обучать со школьной скамьи. Сегодня эти вопросы стоят особенно остро. На сайте министерства цифрового развития и связи Иркутской области есть специальный раздел «Информационная безопасность для граждан», где отражены все основные риски, в том числе связанные с использованием мобильных телефонов, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.
Такие уроки дают школьникам возможность узнать о специальностях в области программирования и информационной безопасности, формируют определенные навыки в этой сфере, а также помогают определиться с выбором будущей профессии.
Напомним, центр IT-Куб в Братске открыт на базе Братского политехнического колледжа по федеральному проекту «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование». Он обеспечивает продвижение компетенций в области цифровизации среди подрастающего поколения и развитие эффективных механизмов ранней профориентации при выборе будущей профессии и построении траектории собственного развития.