OkoCRM - CRM система для бизнеса
Чтобы оптимизировать процесс продаж и снизить нагрузку на персонал, необходимо внедрять современные технологии. В частности, повышенного внимания заслуживает CRM система OkoCRM. Если вы заинтересованы получать инсайдерскую информацию о маркетинге, продажах и в целом о бизнесе, стоит посетить блог компании. На нем, кстати, представлены реальные кейсы использования OkoCRM, они помогут вам глубже разобраться в теме и использовать инструменты с максимальной пользой для предприятия.
В сфере рекламы и маркетинга основные усилия могут быть направлены в несколько секторов:
- социальные сети – особое пространство, где легко убедить человека или вызвать доверие с его стороны;
- маркетинг – можно собрать лиды из различных источников, начиная с социальных сетей и заканчивая мессенджерами и сайтами;
- рекламное агентство – система позволяет обработать все лиды без исключения, обеспечивает максимальный охват;
- холодные звонки – система создает оптимальные условия для работы менеджера. Ему не нужно отвлекаться на посторонние вещи, а можно сосредоточиться на общении с абонентами;
- digital-агентство – система обеспечивает единство в работе с различными инструментами, коммуникацию между звеньями, полный охват аудитории.
Переходите на сайт Okocrm.com – https://okocrm.com/for/ – здесь как раз можно заказать CRM системы для работы, а также подробнее изучить функционал и возможности платформы.
В сделку можно перевести большую часть чатов с клиентами, OkoCRM позволит упорядочить работу отдела и обеспечит свободный и полный доступ к базам данных. Отпадет необходимость вести собственные блокноты с перечнями клиентов и даже использовать Excel – все, что нужно для работы, будет подготовлено и представлено в интерфейсе.
Менеджеры смогут совершать звонки сразу из карточки клиента, весь процесс можно запустить за один клик. Это очень удобно и позволяет сократить временные потери, но при этом повысить эффективность рекламной кампании.
На Okocrm.com – https://okocrm.com/ – для вас собрана полезная информация по использованию современной системы CRM. Так, все данные о клиенте, включая номера телефонов и даже историю звонков, хранятся в одной карточке. С ее помощью легко анализировать работу отдела и прогнозировать объем продаж. Благодаря сокращению рутинных операций на 30% нагрузка на сотрудников уменьшится.
Реклама. https://okocrm.com/