Жители Иркутской области могут задать вопрос власти через платформу обратной связи
Платформа обратной связи с органами власти и местного самоуправления действует в Иркутской области. Виджеты для перехода на платформу размещены на страницах министерств в социальной сети Вконтакте. Об этом 26 апреля 2023 года сообщает региональное правительство.
Напомним, ПОС была внедрена в 2021 году и работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Граждане могут направлять обращения как непосредственно на этом портале, так и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты, размещенные на официальных сайтах и в соцсетях.
– Органы власти и подведомственные организации Иркутской области размещают на своих страницах ВКонтакте виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Нажав на один из виджетов, пользователь попадает в ПОС, где может оперативно сообщить о сложившейся ситуации. Это еще один шаг на пути к выстраиванию открытого диалога, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.
Виджеты можно найти на страницах Вконтакте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, министерства по молодежной политике Иркутской области и других. Сообщить о проблеме и получить ответ от органов власти также можно по ссылке.
Платформа обратной связи создана по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».