Четыре предприятия Иркутской области вошли в число лауреатов Международного конкурса «ГЕММА 2022»
Четыре предприятия Иркутской области вошли в число лауреатов Международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА 2022». В состав победителей финала вошли предприятия со всей страны. Об этом 27 апреля 2023 года сообщает региональное правительство.
Иркутскую область успешно представили организации в трех направлениях:
- «Продовольственные товары» – ООО «Ангария» фабрика мороженого» – крупнейший производитель мороженого в Иркутской области и на Дальнем Востоке, который выпускает более 100 наименований продукции;
- «Непродовольственные товары» – Производственно-строительная компания «Эксклюзив», которая производит изделия из природного камня для фасадов и интерьеров;
- «Услуги» – Центр медицинской косметологии «Аши» (ООО «Ашимед) и ГБПОУ Иркутской области «Иркутский техникум архитектуры и строительства».
Всего по итогам 2022 года звание Лауреата и высшую награду конкурса – золотую статуэтку «ГЕММА» – получили более 30 российских предприятий. Все они успешно прошли отборочный этап проекта, а финале получили высокую оценку по результатам расширенного анализа качества производимой продукции и сервиса. Имена победителей финала были объявлены в формате видеотрансляции из дома правительства Новосибирской области. Запись мероприятия и список победителей доступны для просмотра на официальном сайте проекта.
Международный конкурс «Лучшие товары и услуги – ГЕММА» проходит с 2002 года. Структура проекта включает официальные представительства в Китае, Бразилии и Болгарии, а география партнеров за все время работы насчитывает 64 страны. Задача конкурса – выявление конкурентоспособных и перспективных предприятий различных отраслей производства и услуг в России.
По мнению экспертного совета конкурса скрупулезный подход оценке качества является обязательным условием работы проекта. Так как ежегодно состав лауреатов «ГЕММА» отражает потенциал российского бизнеса.
В числе ключевых критериев независимой оценки Проекта «ГЕММА» – соответствие предпочтениям современного потребителя, применение новейших достижений в области качества на мировом рынке, непрерывное развитие и уровень ведения бизнес-процессов в организации.