Платформа обратной связи продолжает помогать жителям Иркутской области решать проблемы

01.06.2023

С 1 по 29 мая 2023 года жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи (ПОС) свыше 2600 обращений. Большинство из них, 695 сообщений, связаны с состоянием автомобильных дорог. Второй по популярности стала тема электронной записи на прием к врачу (498) и медицины в целом (470). Далее идут вопросы по вывозу мусора, уборке дворов и благоустройству. Наименьшее количество обращений поступило через ПОС по темам экономики и бизнеса, строительства, общественного питания, лесного хозяйства.

Напомним, что на территории Иркутской области внедрена система Платформа обратной связи, позволяющая гражданам быстрее и эффективнее получать ответы на вопросы, адресованные органам власти.

Обращения можно направлять через Госуслуги, а также с помощью виджетов, размещенных на официальных сайтах и в соцсетях исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления региона.

Как сообщили в министерстве цифрового развития и связи Иркутской области, на сегодняшний день к Платформе обратной связи подключено более 5 тыс. организаций Приангарья, включая органы власти, государственные и муниципальные учреждения, ресурсоснабжающие и управляющие компании.

– Цифровизация серьезно упростила процессы коммуникации. Уже не нужно записываться на прием и ждать очереди, чтобы задать какой-то вопрос. Необходимость отправлять письма в конвертах тоже, можно сказать, отпала. Если у человека возникает вопрос по какой-то определенной теме, он может зайти на сайт или в соцсеть соответствующей организации, нажать на виджет «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение», и рассказать о сложившейся ситуации, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

Сообщить о проблеме и получить ответ от органов власти также можно по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/.