Свыше 2,6 тыс. обращений направили жители Иркутской области через Платформу обратной связи
Жители Иркутской области направили свыше 2,6 тыс. обращений через Платформу обратной связи за май. Из них 695 сообщений связаны с состоянием автомобильных дорог, 498 – на тему электронной записи на прием к врачу, 470 – медицины в целом. Об этом 1 июня 2023 года сообщает региональное правительство.
Также жители обращались по вопросам по вывозу мусора, уборке дворов и благоустройству. Наименьшее количество обращений поступило по темам экономики и бизнеса, строительства, общественного питания, лесного хозяйства.
Напомним, Платформа обратной связи позволяет гражданам быстрее и эффективнее получать ответы на вопросы, адресованные органам власти. Обращения можно направлять через Госуслуги, с помощью виджетов на официальных сайтах и в соцсетях исполнительных органов госвласти и местного самоуправления региона.
Сегодня к Платформе обратной связи подключено более 5 тыс. организаций Иркутской области, включая органы власти, государственные и муниципальные учреждения, ресурсоснабжающие и управляющие компании.
– Цифровизация серьезно упростила процессы коммуникации. Уже не нужно записываться на прием и ждать очереди, чтобы задать какой-то вопрос. Необходимость отправлять письма в конвертах тоже, можно сказать, отпала. Если у человека возникает вопрос по какой-то определенной теме, он может зайти на сайт или в соцсеть соответствующей организации, нажать на виджет «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение», и рассказать о сложившейся ситуации, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.
Платформа обратной связи создана по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».