В Приангарье объявлены 200-балльники по результатам ЕГЭ-2023

20.06.2023

В Иркутской области два выпускника дважды получили по итогам единых государственных экзаменов высший стобалльный результат. Об этом рассказали в министерстве образования Иркутской области.

У Максима Савченко из средней школы № 85 г. Тайшета по сто баллов за оба обязательных экзамена – русский язык и математику профильного уровня. По словам юноши, свое будущее он связывает с инженерией, поэтому математикой занимался давно и осознанно, понимая, что эти знания понадобятся ему для поступления.

– Для успешной сдачи экзамена важно любить предмет, так подготовка проходит значительно проще. А еще нужно уметь находить необходимую информацию. Интернет в этом хорошо помогает, – поделился Максим Савченко.

А еще выпускник благодарен за помощь в подготовке к экзаменам своим школьным педагогам: учителю русского языка и литературы Елене Баженовой, учителям математики Жанне Шведовой и Наталье Кальяновой.

Второй 200-балльник Никита Рыбоченко заканчивает среднюю школу № 42 г. Иркутска и планирует получать высшее образование по гуманитарному направлению, поэтому сто баллов по литературе и русскому языку лишь подтверждают этот выбор. Всем, кто хочет успешно сдать экзамены, Никита рекомендует готовиться к ним в течение года понемногу, но регулярно 3-4 раза в неделю.

–  Летом можно изучить структуру заданий и выстроить план подготовки, но важнее за это время отдохнуть, набраться сил и энергии перед непростым учебным годом. Не стоит волноваться. Если вы будете готовиться как следует, то сможете справиться с любым вариантом, – сказал Никита Рыбоченко будущим выпускникам.

Юноша считает, что сдать экзамен на максимальный результат ему помогли поддержка мамы и профессионализм и увлеченность предметом учителя русского языка и литературы Светланы Подлиновой. Педагог, по словам Никиты, не только подготовила его к итоговым испытаниям, но и побудила изучать русскую словесность в будущем.

Напомним, в Иркутской области 42 стобалльных результата у 40 выпускников из 13 муниципальных образований региона.