От жителей Иркутской области на Платформу обратной связи поступают не только жалобы, но и благодарности

27.06.2023

Жители Приангарья уже оценили внедренную на территории Иркутской области Платформу обратной связи (ПОС). Поступают отклики с благодарностями. Например, по данным отдела по социальным коммуникациям управления Губернатора и Правительства Иркутской области по региональной политике, ПОС получила сообщение о том, что в Слюдянке кто-то врезался в дорожный знак. Работы по восстановлению знака были выполнены в кратчайшие сроки. Заявитель написал комментарий: «Спасибо за приложение и за эффективность».

Также на платформу поступило сообщение о том, что на улице Советской в Усолье – Сибирском не горит фонарь. Администрация города отреагировала и сообщила, что по указанному адресу обслуживающей организацией выполнены работы по восстановлению наружного освещения, произведена замена светильника.

Много обращений продолжает поступать через ПОС по вопросам состояния дорог. Так, в Иркутске, на улице Дорожной, образовалась большая яма, из-за которой было затруднено движение. Устранение деформаций и повреждений по этому обращению было выполнено в ночное время, на платформу загрузили фото проведения работ.  

Через ПОС пришла жалоба и на ямы на среднем Ушаковском мосту, из- за которых образовывались огромные пробки. «Ждать, когда примут меры уже устала. Пишу сюда. Неужели сложно залатать эти ямы, чтобы разгрузить дорожное движение?», – было сказано в обращении. После чего деформации и повреждения так же устранили в кратчайшие сроки, в ночное время и приложили фотографии.

Напомним, что платформа обратной связи позволяет гражданам взаимодействовать с органами власти и оперативно решать возникающие проблемы.

– Всего с 1 июня по 25 июня 2023 года на Платформу обратной связи пришло 2026 сообщений. Наибольшее количество обращений за этот период поступило по вопросам состояния автомобильных дорог, дворов и территорий общего пользования, а также по теме электронной записи на прием к врачу и медицине в целом, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Она находится по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Обращения можно также направлять с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение», размещенных на официальных сайтах и в соцсетях исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления региона.