В Иркутской области 1 августа откроется обновленный единый контакт-центр
В Иркутской области 1 августа откроется единый контакт-центр, который будет принимать по номеру 122 не только звонки с вопросами по разным темам, но и консультировать население по взаимодействию с органами власти. Об этом 31 июля 2023 года сообщает пресс-служба правительства.
Номер телефона контакт-центра – 122, звонок бесплатный со всех номеров.
Операторы, как и прежде, будут отвечать на вопросы жителей региона круглосуточно без выходных. Темы могут быть самые разные – от поступления на военную службу по контракту до подключения к центральному водоснабжению и поддержки предпринимателей. Нововведения состоят в том, что на телефонной линии будет дежурить психолог. Также операторы смогут соединять позвонивших в контакт-центр с горячими линиями министерств и ведомств региона, давать рекомендации по взаимодействию с исполнительными органами государственной власти. Ответы на свои вопросы жители региона получат сразу, либо, при сложном запросе, в течение нескольких суток.
Руководитель единого контакт-центра Наталья Химиченко обратила внимание на то, что в МФЦ, на базе которого, создается центр, накоплен весомый опыт работы с массовыми обращениями жителей региона. Причём речь идет о работе в экстремальных условиях.
– Во время паводка в Тулуне в 2019 году мы экстренно организовали на базе МФЦ Иркутской области телефонный консультационный центр. Аналогичным путем пошли и во время пандемии, когда нужно было оперативно создать телефонный центр поддержки, доступный каждому жителю, срочно нуждающемуся в помощи. В период СВО мы также присоединились к информированию граждан на областной телефонной линии 122. Уверена, что наш опыт и уже имеющиеся профессиональные наработки станут хорошей платформой для нового единого контакт-центра региона, – сказала Наталья Химиченко.