В Иркутской области утвержден кодекс клиентоцентричности службы занятости населения
Министерство труда и занятости Иркутской области утвердило кодекс клиентоцентричности органов службы занятости населения. Об этом 8 сентября 2023 года сообщает пресс-служба правительства региона.
Документ представляет собой свод правил, целей, принципов и задач перехода к клиентоцентричной модели оказания госуслуг. Формат оказания услуг улучшается с учетом жизненной и бизнес-ситуации клиента, он обеспечивает комфортность, адресность, полезность и простоту процедур.
Цель кодекса – проводить индивидуальную работу с клиентом в кадровых центрах занятости. Повышенное внимание к потребностям каждого клиента, нестандартное решение сложных задач, создание доверительного и комфортного климата – главные тезисы, которыми должен руководствоваться специалист кадрового центра.
– Благодаря кодексу клиентоцентричности мы формируем новую культуру взаимодействия сотрудников кадровых центров и клиентов. Важно понимать, что условия создаются для того, чтобы получатели услуг чувствовали обратную связь и высокий уровень качества решения задач в минимальные сроки. Мы объединяем участников рынка труда, помогая каждому соискателю найти достойную работу, каждому работодателю нужного работника, – отметил министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.
Напомним, по национальному проекту «Демография» Иркутская область принимает участие в реализации комплексной модернизации региональной службы занятости и уже успешно защитила план реализации регионального проекта модернизации службы занятости на 2024 год, по которому предъявляется повышенное требование к клиентоцентричности служб занятости населения.