В Иркутской области создано 42 сектора пользовательского сопровождения
В центрах «Мои документы» Иркутской области продолжается создание секторов пользовательского сопровождения, ставших популярными и востребованными в регионе. СПС организованы в 42 МФЦ. По отзывам ранее обратившихся в СПС граждан, такой сервис значительно упрощает процесс получения государственных услуг, делает его более удобным для заявителей. Об этом 24 октября 2024 года сообщает пресс-служба правительства.
– Особое внимание при организации работы СПС мы уделяем тому, чтобы как можно больше жителей получали массовые социально значимые услуги в электронном виде. Региональный перечень состоит из 90 услуг, практически все они представлены на портале gosuslugi.ru благодаря мероприятиям, выполненным в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», – отметил министр цифрового развития и связи Игорь Рыморенко.
В секторах пользовательского сопровождения граждане самостоятельно могут подать электронное заявление на получение той или иной услуги. Если возникают какие-то сложности, сотрудники МФЦ оказывают консультативную помощь.
Чтобы выяснить, где расположен ближайший СПС, на сайте mfc38.ru в разделе «Адреса центров и режим работы» необходимо нажать на значок «Сектор пользовательского сопровождения». В открывшемся окне появятся все доступные центры.