11.01.2024 15:52
Фото
ООО «Центр Промышленных Закупок»
Фото:
ООО «Центр Промышленных Закупок»,
11.01.2024 15:52

B2B продажи и их особенности

erid: LatgC9tjQ

Реклама. ООО «Центр Промышленных Закупок», https://industrial.market/

ИНН 3528136252

Система B2B – это современная бизнес-модель, в которой одна компания продает услуги или товары другому юридическому лицу. Если фирма что-то предлагает корпоративным клиентам или приобретает у поставщиков, говорят о территории Business-to-Business. Главное место для взаимодействия участников рынка – b2b продажи маркетплейс. Он представляет собой интернет-площадку, где осуществляются оптовые закупки сырья, оборудования, стройматериалов.

Особенности B2B продаж

Чтобы разобраться, чем B2B-продажи отличаются от других направлений, рассмотрим их главные особенности:

  • Покупатели в B2B относятся к категории профессионалов, которым не нужно рассказывать о преимуществах товара. Для продажи нужно только разместить продукцию на маркетплейсе, например – на https://industrial.market/, и получать заказы.
  • Размеры целевой аудитории на рынке eCommerce меньше, чем в B2C. Компании не могут привлекать много новых клиентов, поэтому от них требуется работать на долгосрочное сотрудничество.
  • Клиенты нуждаются в эксклюзивных условиях. Каждому предоставляются персонализированные цены, ассортимент, способы оплаты и отгрузки товара, а это составляет операционные расходы поставщика.
  • На продукцию действуют разные способы расчета. Оплату могут разбивать на части, делать отложенной, иногда – проводить в иностранной валюте.

В чем преимущества платформ eCommerce

Маркетплейсы, которые применяются в B2B продажах, отличаются более сложной структурой, чем розничные интернет-магазины. Однако с их помощью пользователи могут оценить плюсы электронной коммерции. Продавать или покупать товары онлайн теперь еще легче, чем в телефонном режиме. Преимущества площадок:

  • оптимизация закупок для компаний и корпораций;
  • продуманный документооборот с автоматическим формированием контрактов и накладных при совершении заказа;
  • сокращение времени поставок, гарантия соблюдения сроков;
  • наличие инструментов аналитики, посредством которых можно оценивать эффект от продаж и контролировать ассортимент;
  • безопасность совершения сделок, тщательная проверка продавцов при регистрации;
  • полноценные рейтинги поставщиков и покупателей;
  • расширение клиентской базы;
  • предоставление пользователям комфортных коммуникативных инструментов – онлайн-чатов, видеосвязи и др.

Переоценить значение B2B продаж в деловом мире невозможно. На них строится большинство цепочек поставок, которые обеспечивают работу предприятиях всех отраслей.