Семь образовательных пространств создали в Ангарском педколледже
В Ангарском педагогическом колледже создали семь современных образовательных пространств для реализации обновленных программ по федеральному проекту «Профессионалитет» по кластеру «Педагогика». На это было направлено 60,5 млн рублей. Об этом 5 февраля 2024 года сообщает правительство региона.
Образовательный кластер отрасли «Педагогика» был создан в 2023 году на базе Ангарского педагогического колледжа. В состав кластера вошли две сетевые образовательные организации: Боханский педагогический колледж им. Д. Банзарова, Киренский профессионально-педагогический колледж, а также партнеры-работодатели – школы и детские сады Ангарска.
– Благодаря средствам федерального проекта, регионального бюджета и внебюджетным инвестициям в Ангарском педагогическом колледже проведены ремонтные работы, брендирование пространств и обновление материально-технической базы. Все это, наряду с укреплением взаимосвязей с потенциальными работодателями, изменением подходов к конструированию программ и проектированию учебных занятий создает условия для подготовки современных специалистов – педагогов будущего, – подчеркнул министр образования региона Максим Парфенов.
В учреждении будет действовать мастерская «Здоровье и развитие», она предназначена для моделирования деятельности воспитателя и учителя начальных классов при организации физкультурных и оздоровительных мероприятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Мастерская «Воспитание и взаимодействие» оснащена световым интерактивным столом для рисования песком, прозрачными рисовальными мольбертами и другим оборудованием для формирования у студентов навыков развивающей работы с детьми.
В мастерской «Безопасность, охрана жизни и здоровья в образовательной деятельности» студенты получают практические навыки, необходимые для сохранения жизни и здоровья детей в будущей профессиональной деятельности в образовательной организации.
Студенты также занимаются в мастерских «Речь и коммуникация», «Проектирование, моделирование и робототехника», «Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности», «Теория и практика обучения», осваивая во время обучения те современные технологии, которые используются в образовательных организациях благодаря национальному проекту «Образование».
Новейшее оснащение поступает в том числе по федеральным проектам «Современная школа», «Цифровая образовательная среда», «Успех каждого ребенка». Молодые специалисты после окончания колледжа уверенно смогут приступить к работе с детьми на подобном оборудовании.