Два новых сервиса стали доступны на Госуслугах для жителей Иркутской области
Портал Госуслуг расширил перечень сервисов, доступных жителям Иркутской области. В электронный вид переведены предоставление соцподдержки семьям с детьми и постановка в очередь на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Об этом 31 мая 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.
Благодаря оптимизации процессов предоставления мер соцподдержки семьям с детьми пять услуг объединены на портале в одну, сроки предоставления сокращены в два-три раза – с 20-30 рабочих дней до 10-ти. Количество предъявляемых заявителями документов уменьшилось с 48 до 34.
Это сделано министерством цифрового развития и связи Иркутской области посредством визуального конструктора услуг.
– С помощью этого инструмента с начала текущего года в электронный вид переведено шесть региональных услуг, в планах до конца года – еще семь. Это наиболее востребованные населением услуги в сфере социальной защиты, опеки и попечительства. Перед тем, как оцифровать те или иные сервисы, мы анализируем и оптимизируем процессы их предоставления, – отметил замминистра цифрового развития и связи региона Владимир Лойчиц. – В результате такой работы услуги становятся удобнее и доступнее, ведь получать их можно без обращения в органы власти и МФЦ. Большинство данных соцзащита запросит в рамках межведомственного электронного взаимодействия с другими органами власти, а недостающие сведения можно прикрепить на Госуслугах в виде электронных копий документов. Результат оказания услуги придет в личный кабинет. Проводимая нами цифровизация услуг полностью отвечает задачам регионального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», инициированного президентом России Владимиром Путиным.
Оформить услуги можно по ссылкам: