Органы власти Иркутской области получили почти 17 тыс. обращений от жителей через платформу обратной связи в 2024 году
Почти 17 тыс. обращений в органы власти направили жители Иркутской области с января по май 2024 года через Платформу обратной связи (ПОС). Из них около 4 тыс. в мае. Об этом 13 июня 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.
Платформа обратной связи работает во взаимодействии с Госуслугами. Перейти на нее можно и через официальные страницы органов власти в соцсетях с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
– Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного президентом России Владимиром Путиным. Она способствует быстрому и эффективному общению населения с властью. Наибольшая часть обращений традиционно связана с вопросами здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, далее идут темы состояния автомобильных дорог и благоустройства территорий, – отметил замминистра цифрового развития и связи региона Владимир Лойчиц.
Через ПОС можно дать и отзыв о решении проблем. В апреле-мае 2024 года заявители неоднократно направляли слова благодарности – по данным управления губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением.
Наивысшую оценку жители поставили за решение вопросов благоустройства территории в районе улицы Баркова в Братске, уборки придорожного участка возле поселка Грановщина Иркутского района, вывоза мусора, накопившегося, между 212 и 219 кварталами Ангарска, и других.