Жители Иркутской области за пять месяцев 2024 года направили в органы власти через Платформу обратной связи почти 17 тысяч обращений

13.06.2024

C января по май 2024 года жители Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС) направили в органы власти почти 17 тыс. сообщений. Только в мае количество обращений достигло практически 4 тысяч.

– Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Она способствует быстрому и эффективному общению населения с властью. Наибольшая часть обращений традиционно связана с вопросами здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, далее идут темы состояния автомобильных дорог и благоустройства территорий, – отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

Через ПОС органы власти получают не только вопросы, но и обратную связь по решению тех или иных проблем. По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, в апреле-мае 2024 года заявители неоднократно направляли через платформу слова благодарности.

К примеру, наивысшая оценка была поставлена жителями за решение вопросов благоустройства территории в районе улицы Баркова в Братске, уборки придорожного участка возле поселка Грановщина Иркутского района, вывоза мусора, накопившегося, между 212 и 219 кварталами Ангарска, и ряда других.

Напомним, что Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. При этом перейти на нее можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальны сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».