Коммунальные проблемы удалось решить в Приангарье благодаря обращениям жителей на Платформу обратной связи

20.06.2024

В Иркутской области ведется активная работа с обращениями граждан, поступающими через Платформу обратной связи (ПОС). Так, благодаря обращениям граждан в июне в Иркутске и Иркутском районе удалось решить ряд коммунальных проблем.

3 июня через ПОС поступило обращение жителя Иркутска о том, что на улице Сарафановской в районе дома №82 отсутствует крышка колодца. В кратчайшие сроки комитетом по управлению Правобережным округом администрации Иркутска были организованы работы по ремонту отмостки колодца и установлена крышка люка. Заявитель по имени Дмитрий Анатольевич оценил проведенные работы на пять звезд и написал комментарий: «Оперативно! Молодцы!».

От жительницы Марковского муниципального образования Иркутского района поступило обращение о яме на дороге на пересечении улиц Подгорной и Аргунской в поселке Ново-Иркутский, вырытой из-за работ на сетях водоснабжения. В администрации Марковского МО пояснили, что после обращения на месте производства работ установлено ограждение и дорожные знаки.

«Дело в том, что в настоящее время идет реализация проекта «Чистая вода». В ближайшее время работы на данном участке будут закончены, откосы дороги обязательно восстановим, вопрос на контроле», – говорится в ответе.

Заявительница также оценила качество работы по своему обращению на пять звезд.

Всего с начало июня на ПОС поступило 2312 сообщений. Традиционно, большая часть вопросов касается здравоохранения и записи к врачу, ЖКХ и благоустройства, ремонта дорог, многоквартирных домов, сферы образования, оказания мер социальной поддержки, в том числе военнослужащим.

Напомним, Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ. 

Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Обращение в адрес органов власти и организаций граждане могут направить тремя способами: с использованием формы на портале Госуслуг, посредством виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение», размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти Иркутской области и местного самоуправления, организаций, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ заявителю приходит в личном кабинете на портале Госуслуг и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.