Благодаря Платформе обратной связи в Иркутской области решаются насущные вопросы жителей

22.07.2024

Популярность Платформы обратной связи (ПОС) продолжает расти. Жители Иркутской области решают с ее помощью многие насущные вопросы. Ряд из них касается приведения территорий в порядок.

Так, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница столицы региона через Платформу сообщила о несанкционированной свалке на углу улиц Профсоюзной и Румянцева. После этого мусор был вывезен. Заявительнице направили фотографию, подтверждающую выполнение работ.

Еще одно обращение из Иркутска было связано с невозможностью пройти от микрорайона Крылатого к школе N 76 из-за разросшейся по пути крапивы. Из администрации города Иркутска пришел ответ о скосе травы силами подрядной организации. «Спасибо за оперативность и качественный результат», – написал в ответ заявитель и поставил оценку «пять звезд».

Напомним, что Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».  

С помощью ПОС также проводятся опросы по различной тематике. По информации министерства цифрового развития и связи Иркутской области, с начала 2024 года в регионе посредством ПОС проведено 360 опросов.

Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.