Единый контакт-центр правительства Иркутской области за год работы принял более 230 тыс. звонков
За год работы единый контакт-центр правительства Иркутской области принял 232 тыс. телефонных обращений. Звонки на номер 122 поступают круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. В среднем за сутки операторы обрабатывают около 200 звонков. Об этом 1 августа 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.
Распоряжением правительства Иркутской области, которое подписал глава кабмина региона Константин Зайцев, для оперативной помощи гражданам 1 августа 2023 года на базе МФЦ был создан единый контакт-центр. Там работают 50 человек, готовых помогать людям в любой ситуации. Туда можно позвонить по номеру 122, звонок бесплатный.
– Сотрудники МФЦ Иркутской области не раз отвечали на звонки граждан на горячие линии. Так было во время наводнения в Тулуне, в разгар распространения коронавирусной инфекции и в периоды возникновения других экстренных ситуаций. Успешный опыт консультирования лег в основу создания единого контакт-центра правительства Иркутской области, – пояснил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.
Операторы контакт-центра незамедлительно берут в работу каждое обращение и в максимально короткие сроки при содействии различных ведомств и учреждений решают вопросы. За год работы жители региона чаще всего зобращались по темам, связанным с СВО (32, 6%), службой по контракту (31, 6%), оказанием медицинской помощи (17, 07%). Психологическая помощь потребовалась 5, 1%.
– Когда человек не знает, куда обратиться со своей проблемой, операторы единого контакт-центра обязательно приложат максимум усилий, чтобы помочь. А если потребуется поддержка не только делом, но и словом, то по номеру 122 можно получить еще и психологическую помощь, – отметила заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко.