Единый контакт-центр Правительства Иркутской области за год работы принял более 230 тысяч звонков

01.08.2024

За год работы единый контакт-центр Правительства Иркутской области принял 232 тысячи телефонных обращений жителей региона. Звонки на номер 122 поступают круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. В среднем за сутки операторы обрабатывают около 200 звонков.

Распоряжением Правительства Иркутской области, которое подписал глава кабмина региона Константин Зайцев, в целях организации оперативной помощи гражданам 1 августа 2023 года на базе МФЦ региона был создан единый контакт-центр. Сейчас он объединяет 50 человек, готовых слушать и слышать людей, помогать в любой ситуации.

– Сотрудники МФЦ Иркутской области не раз отвечали на звонки граждан на горячие линии. Так было во время наводнения в Тулуне, в разгар распространения коронавирусной инфекции и в периоды возникновения других экстренных ситуаций. Успешный опыт консультирования лег в основу создания единого контакт-центра Правительства Иркутской области, – пояснил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

Операторы контакт-центра незамедлительно берут в работу каждое обращение и в максимально короткие сроки при содействии различных ведомств и учреждений решают поставленные жителями Приангарья вопросы.

За год работы единого контакт-центра сибиряки чаще всего звонили по номеру 122 по темам, связанным с СВО (32, 6%), службой по контракту (31, 6%), оказанием медицинской помощи (17, 07%). Психологическая помощь потребовалась 5, 1% абонентов.

– Когда человек не знает, куда обратиться со своей проблемой, операторы единого контакт-центра обязательно приложат максимум усилий, чтобы помочь. А если потребуется поддержка не только делом, но и словом, то по номеру 122 можно получить еще и психологическую помощь, – отметила заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко.

Телефон единого контакт-центра – 122, звонок бесплатный со всех номеров.