Платформа обратной связи решает любые вопросы жителей Иркутской области
Платформа обратной связи (ПОС) продолжает помогать жителям Иркутской области решать любые вопросы – водоснабжения, вывоза мусора, ремонта дорог. При положительном решении проблем граждане оставляют позитивные отклики. Об этом 2 августа 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.
В Писаревском сельском поселении Тулунского района протекал летний водопровод, и вода заливала участок одного из жителей. После обращения на Платформу обратной связи проблему устранили. Заявитель поставил оценку «5».
Жители Железногорска-Илимского через ПОС сообщили, что с контейнерной площадки на перекрестке улиц Кирова и 40 лет ВЛКСМ своевременно не вывозится мусор. Решением занялись городская администрация и прокуратура Нижнеилимского района. В результате ресурсоснабжающая организация вывезла весь мусор. Заявитель поблагодарил за решение проблемы.
Еще один положительно решенный вопрос был связан с дорожной тематикой. Жители Ангарского городского округа сообщили о ямах на повороте с улицы Московской на улицу Горького. Полтора месяца назад ямы уже ремонтировали, но все вернулось в прежнее состояние. Вскоре по муниципальному контракту провели ямочный ремонт. Заявительница поблагодарила за очень быстрое устранение проблемы.
Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в соцсетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». ПОС создана по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» президентского нацпроекта «Цифровая экономика».