С помощью Платформы обратной связи жители Иркутской области решают вопросы водоснабжения, вывоза мусора, ремонта дорог

02.08.2024

Платформа обратной связи (ПОС), созданная в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, продолжает помогать жителям Иркутской области решать любые вопросы.

По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, при положительном решении тех или иных проблем граждане оставляют на Платформе позитивные отклики.

Например, в Писаревском сельском поселении Тулунского района протекал летний водопровод, вода заливала участок, принадлежащий одному из жителей. После обращения на Платформу обратной связи проблему устранили. Заявитель поставил оценку «5».

О том, что с контейнерной площадки на перекрестке улиц Кирова и 40 лет ВЛКСМ Железногорска-Илимского своевременно не вывозится мусор, через ПОС также сообщили жители.

По заявлению администрации города Железногорска-Илимского, прокуратурой Нижнеилимского района было направлено представление о необходимости обеспечения своевременного вывоза мусора с площадок размещения ТКО на территории города. В результате с указанной в обращении площадки весь мусор был вывезен силами ресурсоснабжающей организации. «Спасибо, проблема решена», – дал обратную связь заявитель.

Еще один положительно решенный вопрос был связан с дорожной тематикой. Жители Ангарского городского округа сообщили о ямах на повороте с улицы Московской на улицу Горького. Через ПОС они рассказали, что полтора месяца назад ямы уже ремонтировали, но все вернулось в прежнее состояние.

Администрация Ангарского городского округа сообщила, что после поступления обращения работы по аварийному ямочному ремонту были выполнены в рамках муниципального контракта. «Очень быстро сделали. Спасибо большое», – написала в ответ заявительница.

Напомним, что Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».