Минздрав проверил Ангарскую горбольницу после обращения на прямую линию губернатора

Выездную проверку Ангарской городской больницы организовали специалисты регионального минздрава после обращения жителя на прямую линию с губернатором. Горожанин пожаловался Игорю Кобзеву на невозможность записаться к врачу и большие очереди в поликлинике. Об этом 6 августа 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.

Сотрудники минздрава встретились с гражданином, изучили его медкарту и дали рекомендации по дальнейшему лечению. Также делегация проверила доступность самостоятельной записи к врачам. За текущее полугодие к специалистам записались 188,6 тыс. человек, свыше половины из которых сделали это через колл-центр. При проверке специалисты пришли к выводу, что в учреждении слабо развит механизм обратной связи для оценки наполнения и актуализации расписания: 16% пациентов, записавшихся дистанционно, не явились на прием.

– Администрации медучреждения поручили усилить механизм обратной связи, чтобы осуществлять проверку записанных на прием граждан путём звонков. Это поможет уточнить намерения посетить врача в обозначенный день. Также необходимо проработать вопрос информирования населения о каналах дистанционной записи. Минздрав продолжает совершенствовать работу по электронной записи к врачу, а также по электронным результатам и заключениям медицинских обследований по региональному проекту «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение», – сказал министр здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов.

Записаться на прием можно:

  • через региональный портал пациента;
  • онлайн-приложение «К врачу»;
  • по единому номеру 122;
  • через терминалы самозаписи («инфоматы»);
  • посредством автоматизированного рабочего места врача в так называемом формате «врач-врач» (на повторный приём к специалисту или при направлении к «узкому» специалисту).

Ранее специалисты минздрава положительно решили вопросы по льготному обеспечению лекарствами от жителей, обратившихся на прямую линию президента РФ: у льгтополучателей точечно возникали проблемы с получением препаратов.