Правительство Иркутской области решает любые вопросы жителей через Платформу обратной связи
Платформа обратной связи дает жителям Иркутской области ответы на самые разнообразные вопросы – как попасть к врачу, где найти билеты на спектакль и какого цвета должен быть аттестат. В топе обращений тема здравоохранения. Об этом 9 августа 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.
Жительница Иркутска с тяжелым заболеванием долго не могла попасть на прием к узкому специалисту. После обращения на Платформу обратной связи (ПОС) с ней связались сотрудники регистратуры. «Быстро решили проблему. Не ожидала даже. Спасибо!» – написала заявительница.
В поселке Чунском, исходя из обращения на Платформу, вообще не было одного из узких специалистов. Заявительнице сообщили, что такой врач ведет прием пациентов, предоставили график. «Вашу работу можно оценить только на отлично, я уже знаю, что инфекционист появился у нас, и мы уже попали к нему на приём, благое дело делаете, спасибо огромное», – дала обратную связь жительница поселка.
Один из недавно поступивших на Платформу вопросов был связан с билетами в театр. Иркутянка приобрела их онлайн, но не получила электронный вариант. Заявительнице все разъяснили. Взаимодействие с ПОС она оценила на отлично.
Исчерпывающую информацию получила через ПОС еще одна жительница Иркутской области. Ее интересовало, каким должен быть цвет аттестата у выпускника школы, если он всегда учился на пятерки. Министерство образования региона сообщило, что на итоговый документ влияют не только оценки в аттестате, но и результаты ЕГЭ. Аттестат о среднем общем образовании с отличием выдается выпускникам, имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам и набравшим не менее 70 баллов на ЕГЭ по обязательным предметам. «Спасибо за быстрый ответ и подробную инструкцию. Сняли мои сомнения», – написала заявительница.
Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Госуслугах, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты в соцсетях органов власти «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. ПОС создана по регпроекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».