Более половины из обратившихся за массовыми социально значимыми услугами жителей Иркутской области предпочли получить их в электронном виде

12.08.2024

За семь месяцев 2024 года из более 455 тысяч жителей Иркутской области, обратившихся за массовыми социально значимыми услугами, 266,6 тысячи или 59% подали заявления через портал Госуслуг. Получить наиболее востребованные региональные услуги посредством Единого портала стало возможным благодаря реализации на территории области регионального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».

По словам заместителя министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимира Лойчица, жители Приангарья оценили преимущества оказания услуг в электронном виде.

– Это намного удобнее, доступнее и проще обращения непосредственно в органы власти или МФЦ. С любого устройства, подключенного к Интернету, можно подать заявление, – отметил Владимир Лойчиц.  

Заместитель министра также обратил внимание на то, что у каждого заявителя есть возможность дать оценку процессу получения услуг в электронном виде. Письмо с предложением оставить отзыв приходит на электронную почту. На основе ответов пользователей Единого портала, которые получили и оценили услугу, определяется уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых услуг, который входит в число показателей регионального проекта «Цифровое государственное управление».

– Таким образом, каждый житель Иркутской области, получивший какую-либо массовую социально значимую услугу на портале, а затем оценивший ее, принимает участие в реализации национального проекта «Цифровая экономика», – подчеркнул Владимир Лойчиц.

Всего на Едином портале жителям Приангарья доступны 94 массовые социально значимые услуги. Из них с каждым годом все более популярными становятся такие сервисы как запись детей в школу и техникумы, кружки и секции, а также услуги в сфере социальной защиты населения, которых насчитывается около 30.