Более половины жителей Иркутской области обратились за массовыми социально значимыми услугами через Госуслуги
За семь месяцев 2024 года более 455 тыс. жителей Иркутской области обратились за массовыми социально значимыми услугами. Из них 266,6 тыс. или 59% подали заявления через Госуслуги. Получить наиболее востребованные региональные услуги с помощью Единого портала стало возможным благодаря реализации регпроекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Об этом 12 августа 2024 года сообщила пресс-служба областного правительства.
– Это намного удобнее, доступнее и проще обращения непосредственно в органы власти или МФЦ. С любого устройства, подключенного к Интернету, можно подать заявление, – отметил замминистра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.
Каждый заявитель может оценить процесс получения услуг. Письмо с предложением оставить отзыв приходит на электронную почту. На основе ответов определяется уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых услуг.
– Таким образом, каждый житель Иркутской области, получивший какую-либо массовую социально значимую услугу на портале, а затем оценивший ее, принимает участие в реализации национального проекта «Цифровая экономика», – подчеркнул Владимир Лойчиц.
Всего на Едином портале жителям региона доступны 94 массовые социально значимые услуги. Из них с каждым годом все более популярными становятся запись детей в школу и техникумы, кружки и секции, услуги в сфере социальной защиты населения, которых насчитывается около 30.