Более 25 тыс. обращений в органы власти направили жители Иркутской области через Платформу обратной связи с начала года
Более 25 тыс. обращений в органы власти направили жители Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС) с января по июль 2024 года. Из них около 13 тыс. связаны с вопросами здравоохранения и электронной записи на прием к врачу. Далее идут вопросы по дорогам и благоустройству территорий. В этот же период посредством ПОС проведен 381 опрос. Об этом 16 августа 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.\
– Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика» с целью быстрого решения актуальных проблем граждан. Это прямая и прозрачная связь с государством. С помощью ПОС можно получить ответы на многие вопросы в самых различных сферах, – отметил замминистра цифрового развития и связи региона Владимир Лойчиц.
Управление губернатора Иркутской области и правительства региона по социальным коммуникациям и обратной связи с населением привело примеры положительно решенных за последнее время вопросов.
Жительница Иркутской области обратилась на Платформу по поводу записи на прием к стоматологу. «Как такое может быть, что я две недели подряд не могу записаться на осмотр стоматолога при постановке на учет по беременности?», – написала заявительница. Вскоре пришел ответ: пациентка записана на прием к врачу, талон во вложении.
Жительница Ангарска сообщила, что управляющая организация ни разу не косила в ее дворе траву. Буквально через пару дней работы провели.
Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в соцсетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».