За семь месяцев 2024 года жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи более 25 тысяч обращений в органы власти

16.08.2024

С января по июль 2024 года через Платформу обратной связи (ПОС) жители Иркутской области направили более 25 тыс. обращений в органы власти, из них около 13 тыс. связаны с вопросами здравоохранения и электронной записи на прием к врачу. Далее идут вопросы по дорогам и благоустройству территорий. Также в этот период посредством ПОС проведен 381 опрос.

– Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика» с целью быстрого решения актуальных проблем граждан. Это прямая и прозрачная связь с государством. С помощью ПОС можно получить ответы на многие вопросы в самых различных сферах, – отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

Управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением привело примеры положительно решенных за последнее время вопросов.

Так, жительница Иркутской области обратилась на Платформу по поводу записи на прием к стоматологу. «Как такое может быть, что я две недели подряд не могу записаться на осмотр стоматолога при постановке на учет по беременности?», – оставила сообщение заявительница. Вскоре через ПОС пришел ответ: пациентка записана на прием к врачу, талон во вложении.

Еще один пример связан уже с темой благоустройства. Жительница Ангарска сообщила, что управляющая организация ни разу не косила в ее дворе траву. Буквально через пару дней после обращения необходимые работы были проведены.

Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».