Через Платформу обратной связи жительница Иркутской области получила ответ о том, почему не горят фонари

22.08.2024

Платформа обратной связи (ПОС) продолжает выполнять роль надежного связующего звена между жителями Иркутской области и органами власти различных уровней. Напомним, что ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Платформа позволяет через портал Госуслуг (https://pos.gosuslugi.ru/landing), мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты в соцсетях органов власти «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» направлять обращения по широкому спектру вопросов.

Так, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, в конце июля этого года через ПОС поступил вопрос от жительницы региона, связанный с освещением городов.

«Почему в нашем современном мире женская часть населения не может спокойно вечером выйти на улицу? Я сама проживаю в Иркутске, приехала к родителям в гости в Усть-Илимск, и уже в течение трех недель наблюдаю полнейшую темноту. Ни один фонарь не горит, как минимум, по улице, где расположен дом моих родителей. Приходится ходить с фонариком, чтобы случайно не упасть в одну из очередных ям на дороге и не встретить человека с непонятными мыслями и намерениями», – написала заявительница.

После обращения комитет городского благоустройства администрации Усть-Илимска дал ответ о том, что в городе на протяжении последних пяти лет проводится активная работа по модернизации уличного наружного освещения на автомобильных дорогах и вдоль тротуаров с использованием современных материалов. При этом финансирование мероприятий муниципальных программ осуществляется в пределах утвержденной бюджетной сметы на текущий период.

Также в ответе было отмечено, что отсутствие освещения на участке от улицы Героев Труда до перекрестка с проспектом Мира было связано с проведением текущего ремонта автомобильной дороги, после завершения которого фонари заработали. В дополнение заявительнице сообщили контакты организации, занимающейся ремонтом и содержанием системы уличного наружного освещения в правобережной и левобережной частях города Усть-Илимска, и телефон комитета городского благоустройства.

Напомним, что с января по июль 2024 года жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи более 25 тыс. обращений в органы власти. ПОС дает гражданам исчерпывающие ответы и помогает решать проблемы.