С начала 2024 года жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи более 30 тысяч обращений в органы власти

06.09.2024

По данным министерства цифрового развития и связи Иркутской области, с января по август 2024 года жители Приангарья направили через Платформу обратной связи (ПОС) более 30 тыс. обращений в органы власти. Вопросы благоустройства территорий и содержания домов входят в число самых популярных. Быстрое взаимодействие населения и власти через ПОС позволяет решать многие насущные проблемы.

Так, по информации управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница Иркутска обратила внимание на то, что в центре парка на Иерусалимской горе на тропинку упало дерево. Из администрации города Иркутска поступил ответ о том, что черемуха упала на пешеходную дорожку под тяжестью плодов. Работы по расчистке тропы были проведены, проход освобожден. В рамках обратной связи заявительница оценила полученный ответ в пять звезд.

Еще одна жительница столицы региона обратилась на Платформу по вопросу необходимости ремонта крыши дома, так как во время дождей в квартиру попадает вода. По данному обращению администрация Иркутска сделала запрос в управляющую компанию, которая, в свою очередь, выполнила необходимые работы.

По информации, предоставленной управляющей организацией, для устранения причин протекания кровли многоквартирного дома была проведана очистка водоотводящей воронки, выполнен частичный ремонт кровельного покрытия, установлен зонт над вентиляционной шахтой.

«Спасибо, что решили эту проблему. Очень приятно, что все быстро и профессионально», – написала через ПОС заявительница.

ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Платформа позволяет через портал Госуслуг (https://pos.gosuslugi.ru/landing), мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты в соцсетях органов власти «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» направлять обращения по широкому спектру вопросов.