Обращения по состоянию дорог и благоустройству продолжают поступать от жителей Иркутской области через Платформу обратной связи
13.09.2024
По информации министерства цифрового развития и связи Иркутской области, больше всего вопросов от жителей региона на Платформу обратной связи (ПОС) продолжает поступать по таким темам, как «Медицина и электронная запись на прием к врачу», «Автомобильные дороги», «Благоустройство». Оперативное решение вопросов с помощью Платформы находит позитивный отклик. Жители оценивают реакцию на свои обращения на пять баллов.
Например, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница столицы Приангарья сообщила через ПОС о яме на улице Лермонтова, которая осталась после ремонта коммуникаций. В ответ администрация города Иркутска сообщила, что земляные работы в рамках устранения аварийной ситуации на сети теплоснабжения в границах тротуара и проезжей части улицы Лермонтова завершены, асфальтобетонное покрытие восстановлено. К ответу приложили фотографию, подтверждающую факт выполненных работ. Получив исчерпывающую информацию, заявительница оставила с помощью ПОС слова благодарности.
Другое обращение поступило на Платформу из города Братска. Жительница сообщила, что на участке от улицы Иванова до парка в жилом районе «Энергетик» никогда не косят траву, в самом парке такие работы тоже выполняются неполноценно. Администрация Братска ответила, что работы по покосу травы на указанной территории были выполнены силами Дорожной службы города 4 сентября. Заявительница оценила ответ в пять звезд.
Напомним, что Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».