Больше всего вопросов на Платформу обратной связи поступает от жителей крупных муниципальных образований Иркутской области

20.09.2024

Количество вопросов, поступающих от жителей Иркутской области на Платформу обратной связи (ПОС), призванную обеспечивать быстрое взаимодействие населения с властью, неуклонно растет.

Как отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц, если в 2020 году, когда ПОС только внедрялась, от жителей поступило 192 обращения, то за девять месяцев 2024 года таковых насчитывается уже более 34 тысяч.

– С начала этого года наибольшее число обращений поступило из Иркутска, Братска, Ангарска, Иркутского и Шелеховского районов. Среди популярных тем – медицина, электронная запись на прием к врачу, автомобильные дороги, благоустройство, горячее питание для школьников младших классов, – сообщил Владимир Лойчиц.

Заявители получают ответы в срок от трех до 30 дней. Например, по электронной записи на прием к врачу информация поступает в кратчайший период. Заявители могут оставить обратную связь, поставив оценку за полученный ответ.

ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».