Более 36 тыс. обращений отправили жители Приангарья через платформу обратной связи с начала года
С начала года жители Иркутской области отправили в органы власти более 36,5 тыс. обращений через Платформу обратной связи (ПОС). Самой популярной темой остается медицина – 10 тыс. сообщений. Об этом 3 октября 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.
На втором месте вопросы по электронной записи на прием к врачу – более 7,3 тыс. По теме автомобильных дорог – 3 с лишним тысячи обращений, по благоустройству – более 2,6 тыс. Свыше 2 тыс. вопросов зарегистрировано по теме горячего питания для учеников младших классов. Кроме того, жители обращаются на Платформу по темам образования, обслуживания многоквартирных домов, приведению в порядок дворов и территорий общего пользования и многим другим.
– Платформа обратной связи позволяет не только наладить быстрое и эффективное взаимодействие органов власти с населением, но и дает возможность проводить опросы по различной тематике. Например, прямо сейчас жители региона могут принять участие в опросах по Дворцу бракосочетания в Ангарске, документах на скважину по добыче воды, проводимых на территории Иркутской области мероприятиях по повышению финансовой грамотности населения. Всего с января по сентябрь 2024 посредством ПОС в регионе проведено 495 опросов, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.
ПОС создана по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в соцсетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».