Максим Парфенов: Воспитательную работу в Усольском кадетском корпусе будем кардинально менять
11.10.2024
Министр образования Иркутской области Максим Парфенов выступил сегодня, 11 октября, на расширенном педагогическом совете в Усольском гвардейском кадетском корпусе. Педсовет был собран по итогам внеочередной проверки, вызванной чрезвычайным происшествием, случившимся в сентябре этого года. Коллективу озвучили выводы комиссии, которая работала в корпусе в течение двух недель.
Напомним, вечером 13 сентября 2024 года сотрудник образовательного учреждения появился в казарме кадетов со страйкбольной гранатой. Десять ребят одиннадцатого класса, находящихся в тот момент в помещении, незамедлительно были выведены через запасной выход в другую казарму. Нарушителя работники кадетского корпуса вывели за его пределы. Никто не пострадал.
Обращаясь к собравшимся, министр заявил, что корпус ожидают серьезные перемены, связанные, в первую очередь, с организацией воспитательного процесса, исполнением педагогами и воспитателями должностных обязанностей, режимом работы учреждения, занятостью кадетов в свободное время. Именно с этими направлениями связано наибольшее количество замечаний у проверяющих.
Министр отметил, что если нарушения трудовой дисциплины, педагогической этики и недобросовестное отношение к своим обязанностям, происходят в учреждении с определенной периодичностью, то налицо не только просчеты администрации и руководителя, слабый контроль. Возникают вопросы ко всему педагогическому коллективу, к его готовности работать единой командой.
– Мы с вами понимаем, что репутации Усольского гвардейского кадетского корпуса нанесен серьезный урон как самим происшествием, так и тем негативным информационным потоком, который повлиял на общественное мнение. И хотя виновник уволен, нам с вами потребуется приложить немало сил, чтобы мнение это изменилось в лучшую сторону, – заявил министр.
Максим Парфенов также выступил на родительском собрании, где рассказал родителям о предстоящих изменениях и обратился к ним с призывом объединить усилия вместе с педагогическим коллективом для того, чтобы дети получили в кадетском корпусе достойное образование.