Жители Иркутской области решают через Платформу обратной связи вопросы благоустройства

16.10.2024

Количество вопросов, поступающих от жителей Иркутской области на Платформу обратной связи (ПОС), продолжает расти. При этом темы содержания многоквартирных домов и благоустройства остаются в числе наиболее популярных.

Так, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница Шелеховского района обратилась через Платформу в органы власти по поводу вывоза мусора. Она сообщила, что по улице Рябиновой в поселке Баклаши мусор заполонил всю проезжую часть. Администрация Шелеховского района дала ответ в кратчайшие сроки и уведомила заявительницу о ликвидации свалки. Жительница оценила работу по ее обращению на пять баллов.

Также в кратчайшие сроки был решен вопрос, направленный через Платформу жителем города Тайшета. «Нет освещения, ночью темно и практически ничего не видно, фонарь над подъездом висит, но очень давно не работает», – сообщил заявитель.

Буквально через несколько дней ему поступил ответ о том, что управляющая компания заменила лампочку. Житель Тайшета оценил проведенную работу и ответ на высший балл.

Напомним, что ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».