Тема образования больше всего волновала жителей Иркутской области в октябре
С начала года жители Иркутской области направили в органы власти более 41 тыс. обращений через Платформу обратной связи (ПОС). В октябре впервые самой популярной темой стала не медицина, а образование – около 1300 вопросов, большинство по электронному дневнику. Об этом 22 октября 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.
Обращений о здравоохранении в октябре зафиксировано около 1200, большая часть связана с электронными медицинскими документами и электронной записью на прием к врачу. Следующие по популярности вопросы в сфере благоустройства, а также по автодорогам и многоквартирным домам.
– Платформа обратной связи создана и работает для того, чтобы помочь людям быстрее и эффективнее решать возникающие у них вопросы. Задача органов власти – отвечать на обращения в кратчайшие сроки. При этом заявители могут поставить оценку за полученный ответ, дать обратную связь. Таким образом, Платформа дает возможность оценить эффективность своей же работы, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.
ПОС создана по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Платформа работает во взаимодействии с Госуслугами. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в соцсетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».