Компании Иркутской области приглашают к участию в Национальной премии «Наш вклад»
Стартовал прием заявок на участие в новом сезоне Национальной премии «Наш вклад». Об этом объявила АНО «Национальные приоритеты», сообщает пресс-служба правительства Иркутской области 29 октября 2024 года.
Представить свои проекты могут госкорпорации и госкомпании, крупный, средний, малый бизнес и НКО из всех регионов, чья социальная и благотворительная деятельность соответствует целям и задачам нацпроектов. Подать заявку можно по 30 ноября 2024 года на официальном сайте. Всем финалистам Премии присваивается статус «Партнер национальных проектов России».
– Важно, что современные предприниматели и некоммерческие организации ведут свою социальную деятельность с четким ориентиром на национальные цели. И тем самым поддерживают инициативы государства в стратегически важных сферах, – отметил зампред Правительства РФ и председатель экспертного совета Премии Александр Новак.
Президент определил национальные цели на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года. Правительство работает над новыми нацпроектами. Они направлены на решение многих задач – от устойчивой динамичной экономики и технологического лидерства до повышения благополучия людей и создания комфортной и безопасной среды для жизни.
Каждый сезон Национальной премии объявляет дополнительную номинацию по наиболее актуальному направлению текущего года. В сезоне 2024-2025 это спецноминация для представителей сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы – «Год семьи». Участники могут подать коммуникационные проекты, рекламные кампании, затрагивающие такие темы, как материнство, отцовство, детство, многодетность, забота о старшем поколении и другие направления, объединенные общей идеей: «Семья – это точка опоры и источник счастья».
– В предыдущем сезоне Национальной премии «Наш вклад» мы делали акцент на корпоративных социальных практиках, направленных на поддержку семьи, и выделяли это направление в сквозной тематический трек. С нового сезона мы расширим пул участников и отдельно отметим вклад представителей сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы в продвижение Года семьи. Оценить социальные и маркетинговые эффекты от реализованных в 2024 году проектов в этой номинации нам помогут лучшие эксперты и признанные профессионалы отрасли, – сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Специальная номинация позволит отметить успешные примеры сотрудничества профессионалов рекламной индустрии с представителями бизнеса, результатом которого становятся яркие, креативные работы, наполненные качественным смысловым контентом. В состав жюри спецноминации войдут представители сферы рекламы и маркетинга, которые будут оценивать заявки через призму социального эффекта.