Жители Иркутской области могут получить справку об участии в СВО на Госуслугах и в любом отделении МФЦ региона

01.11.2024

С 1 ноября на Госуслугах и в любом отделении МФЦ Иркутской области ветераны, участники специальной военной операции и члены их семей могут получить справку, подтверждающую факт участия гражданина РФ в СВО. Документ необходим для получения различных региональных мер поддержки.

Напомним, что перечень мер социальной поддержки, предоставляемых на территории Приангарья участникам СВО и членам их семей, утвержденный распоряжением Губернатора Иркутской области Игорем Кобзевым в 2022 году, включает 39 пунктов, что является одним из самых высоких показателей среди субъектов Российской Федерации.

– Получить справку можно в любом отделении МФЦ региона, независимо от прописки и места проживания. Еще удобнее сделать это в режиме онлайн. QR-код будет действовать 30 дней. Сам же документ на бумажном носителе является бессрочным, – пояснил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.

Ранее для получения справки участники СВО или их родственники должны были обращаться к командирам воинских частей или в военкоматы, что значительно усложняло процесс. Нововведения позволят получить как в бумажном, так и в электронном варианте справку единого образца.

Постановление Правительства РФ «О порядке установления факта участия граждан Российской Федерации в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей» принято в целях совершенствования порядка реализации мер правовой и социальной поддержки участников СВО.

Получить справку на Госуслугах можно по ссылке https://www.gosuslugi.ru/642851/1/form, или набрав ключевые слова в строке поиска на портале.