Почти 44 тыс. обращений направили жители Приангарья через Платформу обратной связи

За 10 месяцев 2024 года жители Иркутской области обратились на Платформу обратной связи (ПОС) 43 тыс. 984 раза. Самой популярной темой остается медицина – 12 тыс. 216 обращений. Далее идут вопросы образования, состояния автомобильных дорог, благоустройства и другие. Об этом 2 ноября 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.

Большинство обращений в сфере здравоохранения связаны с электронной записью на прием к врачу. Есть и другие, ряд из них решается незамедлительно – ответ на вопрос одной из жительниц региона по госпитализации и проведению операции поступил в день обращения. Из больницы пациентке сообщили, что дата госпитализации назначена. Заявительница поблагодарила за оперативность.

Нередко граждане обращаются на платформу не по личным вопросам, а поднимают темы, которые волнуют многих жителей. Например, иркутянин сообщил, что светофор в районе одного из садоводств по Качугскому тракту требует перенастройки. На следующий день министерство транспорта и дорожного хозяйства сообщило заявителю, что работа светофора перенастроена. «Благодарю за оперативность. Теперь доезжаю до дома гораздо быстрее», – написал в ответ иркутянин и оценил работу платформы в пять звезд.

ПОС создана по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Платформа работает во взаимодействии с Госуслугами. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в соцсетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».