Оперативно решать возникающие вопросы жителям Иркутской области помогает Платформа обратной связи

08.11.2024

Платформа обратной связи (ПОС) – федеральная информационная система, созданная по поручению Президента России для оперативного решения актуальных проблем граждан, продолжает помогать жителям Иркутской области в различных жизненных ситуациях.

Одно из главных достоинств Платформы – оперативность. Так, в кратчайшие сроки граждане получают ответы по записи на прием к врачу. По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, 1 ноября жительница Иркутска обратилась через ПОС по вопросу невозможности записаться к кардиологу после плановой госпитализации. Ответ поступил из медицинского учреждения 2 ноября. На эту же дату был назначен прием. Заявительница оценила ответ на пять баллов.

Также есть примеры быстрого решения других вопросов. В частности, по уборке мусора. С проблемой захламления твердыми коммунальными отходами контейнерной площадки житель Усолья-Сибирского обратился на Платформу 28 октября. А 1 ноября администрации города Усолье-Сибирское уже сообщила об очистке территории и приложила к ответу фотоотчет. «Благодарю за проделанную работу и оперативность в решении этого вопроса», – дал обратную связь через ПОС заявитель.

Напомним, что ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».