Жителям предлагают высказаться о контакт-центре правительства Иркутской области
Опрос о деятельности контакт-центра правительства Иркутской области проходит на Платформе обратной связи (ПОС). Ответить на вопросы можно на Госуслугах. Об этом 20 ноября 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.
Предстоит выяснить, знают ли жители региона о возможности обратиться в контакт-центр, по каким номерам это сделать. Тем, кто уже пользовался услугами центра, предлагают рассказать, по каким вопросам они туда обращались и удовлетворены ли ответами.
– Единый контакт-центр Правительства Иркутской области создан на базе МФЦ региона и работает с 1 августа 2023 года. По номеру 122 каждый житель Приангарья может задать любой волнующий его вопрос. Только в 2024 году принято более 98,5 тысячи звонков. Среди основных тем – энерго- и теплоснабжение, вывоз мусора, ремонт дорог. Кроме того, по номеру 117 граждане получают консультации по условиям заключения контракта с Минобороны РФ, а члены семей участников СВО, – информацию о мерах социальной поддержки. Важно, чтобы жители региона знали, куда они могут обратиться при возникновении каких-либо вопросов. Каждое обращение рассматривается оперативно, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.
В Иркутской области с начала года с помощью Платформы обратной связи проведено более 500 опросов. Перейти на платформу можно как непосредственно на Госуслугах, так и через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».