Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области решать насущные вопросы

Платформа обратной связи (ПОС), созданная по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», продолжает помогать жителям Иркутской области решать вопросы в сферах здравоохранения, благоустройства, ремонта дорог и многих других. Об этом 22 ноября 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.

Иркутянка обратилась на платформу с проблемой записи на прием к врачу. «Не могу дозвониться в поликлинику, регистратура не отвечает на звонки, на портале Госуслуг нет записи ни к одному терапевту. Нужно срочно записать бабушку! Как это сделать?!», – написала женщина. После обращения с ней связался специалист регистратуры. «Из поликлиники позвонили. Огромное вам спасибо, бабушку сводили на прием», – оставила отзыв заявительница.

Решили и проблему жителя села Хомутово Иркутского района по поводу отсыпки дороги к дому. «Участок является тупиковым и в плохую погоду невозможно проехать», – поделился мужчина. В ответ администрация Хомутовского МО сообщила, что участок отсыпали песчано-гравийной смесью. Заявитель оставил на платформе слова благодарности и оценил ответ на пять баллов.

ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на платформу также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в соцсетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».