Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области в решении насущных вопросов
22.11.2024
Платформа обратной связи (ПОС), созданная в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», продолжает помогать жителям Иркутской области решать вопросы в сферах здравоохранения, благоустройства территорий, содержания и ремонта дорог и многих других.
Так, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница столицы региона обратилась на платформу с проблемой записи на прием к врачу. «Не могу дозвониться в поликлинику, регистратура не отвечает на звонки, на портале Госуслуг нет записи ни к одному терапевту. Нужно срочно записать бабушку! Как это сделать?!», – написала заявительница. После обращения с иркутянкой связался специалист регистратуры. «Из поликлиники позвонили. Огромное вам спасибо, бабушку сводили на прием», – оставила обратную связь на платформе заявительница.
Положительно был решен и вопрос из села Хомутово Иркутского района по поводу отсыпки дороги к дому. «Участок является тупиковым и в плохую погоду невозможно проехать», – поделился своей проблемой через ПОС местный житель. В ответ администрация Хомутовского муниципального образования сообщила, что отсыпка участка подъездной дороги проведена песчано-гравийной смесью. Заявитель оставил на платформе слова благодарности и оценил ответ на пять баллов.
Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».