«Ростелеком» рассказал пожилым людям о программе дистанционного мониторинга здоровья
Представители «Ростелекома» и медицинские специалисты провели встречу с пожилыми людьми в Центре общения старшего поколения Социального фонда России в Иркутске. Эксперты подробно рассказали о программе дистанционного мониторинга состояния здоровья.
Пилотный проект по дистанционному мониторингу здоровья реализуется в Приангарье на базе Иркутской городской клинической больницы № 8 и Иркутской районной больницы. Наблюдение за пациентами происходит с использованием дистанционных высокотехнологичных устройств и сервисов — персональных медицинских помощников. Этой бесплатной услугой воспользовались уже почти 4 000 человек. Планируется, что в следующем году к проекту подключатся и другие клиники региона. Технологии дистанционного мониторинга предоставил медтех-холдинг «РТ Доктис» (дочерняя компания «Ростелекома»).
Во время встречи специалисты разъяснили людям старшего возраста, как организован дистанционный мониторинг. По назначению лечащего врача пациент получает специальное медицинское устройство, которое ежедневно измеряет показатели артериального давления и передает их в медицинское учреждение. Данные контролирует искусственный интеллект, а в случае отклонений от нормы дежурный врач оперативно связывается с пациентом для корректировки лечения.
Елена Загузина, врач-терапевт Иркутской городской клинической больницы № 8:
«Очень приятно, что в нашей стране развиваются такие современные медицинские технологии. Я веду этот проект в городской клинической больнице № 8 и вижу, что он востребован. Большинство пациентов ответственно подходит к процессу, регулярно делают замеры давления. Благодаря дистанционному мониторингу, нам, врачам, проще корректировать лечение, ведь под рукой есть все актуальные показатели состояния здоровья».
Проект «Персональные медицинские помощники» особенно актуален для пожилых людей, которым сложно регулярно посещать медицинские учреждения. Благодаря дистанционному мониторингу они могут контролировать свое состояние, не выходя из дома.
Любовь Титова, иркутянка:
«В течение трех месяцев я была участником проекта по дистанционному мониторингу. Когда прибор показывал повышенное давление, мне звонил дежурный врач и давал рекомендации. По завершении мониторинга мне скорректировали лечение. Очень удобно и полезно».
Юрий Тиман, директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Мы активно участвуем в цифровизации здравоохранения региона, внедряя современные технологии, которые делают медицинские услуги более качественными и доступными для жителей области. Технологии дистанционного мониторинга позволяют врачам персонализировано подходить к лечению каждого пациента, учитывая его индивидуальные особенности. При этом, благодаря новым решениям, снижается количество посещений лечебного учреждения, что экономит время пациента и врача».
Кроме того, «Ростелеком» активно внедряет в Иркутской области передовые медицинские информационные системы с использованием искусственного интеллекта. Они автоматизируют такие важные процессы, как запись пациентов на прием к врачу, ведение электронных карт, анализ результатов диагностики. Все это позволяет повысить эффективность работы лечебных учреждений и качество оказываемой помощи.
Реклама. ПАО «Ростелеком»