Более 50 тыс. раз жители Приангарья обратились к органам власти через платформу обратной связи
За 11 месяцев 2024 года жители Иркутской области направили в органы власти с помощью Платформы обратной связи (ПОС) 50 тыс. 700 обращений. Лидирует тема медицины – с вопросами по электронным медицинским документам, получению медпомощи и прочему жители региона обращались на платформу более 14200 раз. Об этом 3 декабря 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.
За 11 месяцев зарегистрированы обращения:
- по электронной записи на прием к врачу около 9 тысяч;
- на тему образования – свыше 5700, большинство из них по электронному дневнику;
- по ремонту и обслуживанию дорог более 3600;
- по благоустройству территорий – почти 3200;
- на тему горячего питания учеников младших классов – 2651;
- по содержанию и обслуживанию многоквартирных домов – 2070;
- о мерах поддержки военнослужащих и их семей – 1452;
- о состоянии дворов – 1422.
Также за 11 месяцев с помощью ПОС проведено 546 опросов. До 23 декабря жители Приангарья могут принять участие в исследовании о получении услуг в электронном виде на территории региона.
Платформа обратной связи создана по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». ПОС работает во взаимодействии с Госуслугами, также на нее можно перейти через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».