Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области

Созданная по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика» Платформа обратной связи (ПОС) помогает жителям Иркутской области решать вопросы в различных сферах. Она работает во взаимодействии с Госуслугами. Перейти на платформу также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». Об этом 10 сентября 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.

По данным управления губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница Иркутска, обратившаяся на Платформу по поводу невозможности попасть на прием к врачу, была записана к специалисту в тот же день. «Спасибо огромное за оперативное и положительное решение моего вопроса! Всего вам наилучшего!», – написала заявительница.

Один из иркутян рассказал на Платформе об утечке воды. Комитет по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска в ответ сообщил, что аварию устранили. Взаимодействие с органами власти через ПОС мужчина оценил на «пять».