Жители Иркутской области получают ответы на самые различные вопросы с помощью Платформы обратной связи
17.12.2024
Жители Иркутской области все чаще обращаются на Платформу обратной связи (ПОС), чтобы получить от органов власти ответы на самые различные вопросы. Наиболее популярной продолжает оставаться тема здравоохранения. Традиционно в топе и вопросы благоустройства территорий.
По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница Братска обратилась на Платформу обратной связи, так как не могла записать ребёнка в поликлинику для прохождения медосмотра. Регистраторы созвонились с заявительницей и оформили запись к врачу. «Все отлично, спасибо за помощь», – оставила сообщение на платформе братчанка.
Еще один вопрос, но уже по коммунальной проблеме, пришел из Усть-Кута. «По улице Благодатной снега выше щиколотки. Машина вязнет в снегу. Когда будет почищена улица?» – оставил сообщение местный житель. Ответ о том, что улицу почистили, заявителю пришел от администрации Усть-Кута. «Спасибо. Оперативно», – дал он обратную связь.
ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».