Жители Иркутской области задают вопросы по состоянию дорог через Платформу обратной связи
09.01.2025
На Платформу обратной связи (ПОС), созданную в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» (с 2025 года – «Экономика данных и цифровая трансформация государства»), жители Иркутской области по-прежнему чаще всего обращаются по теме здравоохранения. Между тем много вопросов связано с состоянием и обслуживанием дорог.
Так, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, житель села Урик Иркутского района обратился на платформу с просьбой о посыпке дороги. «Дорога превратилась в ледяную горку. Машина не могла подняться, а спускалась очень быстро и опасно. Можно сказать, боком. Посыпьте, пожалуйста, спуск», – написал он. Местная администрация провела частичную обработку дороги и сообщила об этом заявителю, который, в свою очередь, оценил ответ на пять баллов.
Кроме того, житель Иркутска сообщил через ПОС о яме по улице Маяковского. Администрация Иркутска на это ответила, что дефект асфальтобетонного покрытия был устранен силами подрядной организации. Заявитель также оценил ответ на высший балл.
Еще одна положительная оценка поступила на платформу по итогам обращения жительницы Усть-Илимска, связанного с необходимостью очистки от снега внутреннего сквозного проезда вдоль проспекта Мира. Комитет городского благоустройства администрации Усть-Илимска проинформировал о проведении очистки территории.
Напомним, что в 2024 году от жителей Иркутской области через Платформу обратной связи в органы власти и госучреждения поступило более 55 тысяч сообщений.
ПОС создана ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/.
Перейти на платформу также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».