Вопросы по обслуживанию дорог и благоустройству дворов продолжают поступать от жителей Иркутской области на Платформу обратной связи

16.01.2025

Вопросы по состоянию и обслуживанию дорог, а также по очистке от снега тротуаров и лестниц во дворах продолжают поступать от жителей Иркутской области на Платформу обратной связи (ПОС), созданную в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» (с 2025 года – «Экономика данных и цифровая трансформация государства»).

По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, жительница Иркутска сообщила на платформу о скользком спуске к пешеходному переходу. «Большая вероятность скатиться по данной лестнице под движущийся автомобиль», – написала заявительница. От администрации Иркутска пришел ответ: работы по очистке лестничного схода на указанном в обращении участке проведены подрядной организацией. Жительница города направила через ПОС слова благодарности и оценила обратную связь на пять баллов.

Еще один иркутянин обратился на платформу по ситуации с участком дороги от улицы Советской до ЖК Авиатор. «Сложно проехать двум встречным автомобилям, накатана колея и очень скользко. Автомобили скользят к середине дороги», – написал он. Администрация Иркутска в ответ на обращение сообщила, что мероприятия по грейдированию проезжей части автомобильной дороги по указанному адресу проведены. Заявитель оценил ответ на пять баллов.

Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на платформу также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».